Продукция
 

Железнодорожные весы от ГК «ФизТех» отправляются в Якутию

Железнодорожные весы от ГК «ФизТех» отправляются в Якутию

Якутское предприятие по добыче угля - постоянный клиент ГК «ФизТех». Уже 3 комплекта железнодорожных (вагонных) весов производства нашей компании исправно работают в Якутии. На днях в этот суровый край будут отправлены очередные вагонные весы модификации ВЖ-СДТ для взвешивания вагонов в статике и в движении потележечно.

Вагонные весы ВЖ-СДТ - универсальная модификация железнодорожных весов, разработанная ГК «ФизТех». Эти весы предназначены для взвешивания вагонов и состава в целом в движении потележечно, а также для статического взвешивания 4-осных вагонов. Весы позволяют быстро взвешивать составы в движении на скорости от 5 до 10 км/час. При необходимости получения более точных значений на весах ВЖ-СДТ можно проводить повагонное взвешивание в статике. Конструкция весов спроектирована с повышенным запасом по циклическим перегрузкам. 


Весы ВЖ-СДТ изготавливаются в цифровом исполнении, что дает следующие преимущества:

  • Увеличенная точность за счет использования нескольких диапазонов взвешивания и оптимальной настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
  • Определение неравномерности продольной и поперечной загрузки вагонов;
  • Ускоренное определение веса;
  • Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
  • Возможность удаленной диагностики каждого датчика в случае необходимости;
  • Повышенная надежность всей весоизмерительной системы;
  • Автоматическое исключение веса локомотива из веса состава как при тяге, так и при толкании;
  • Автоматическая регистрация направления и скорости движения состава;
  • Автоматическое распознавание любых типов вагонов с занесением их общего потележечного веса в базу данных;
  • Возможность вывода итогового веса на дополнительное дублирующее табло.

Весы установлены бесфундаментным способом. Это уникальная разработка ГК «ФизТех», позволяющая установить весы в течение одного дня: весы устанавливают в яму в балластной призме пути, соединяют рельсы стыковыми скреплениями, засыпают балластом и утрамбовывают. За счет полного отсутствия фундаментных работ обеспечивается существенная экономия, упрощение и ускорение монтажа. 


Следует особо отметить, что Якутия - регион с суровым климатом. Зимой там нередки температуры до -70 °C. Вагонные весы, произведенные ГК «ФизТех», корректно работают даже в таких экстремальных условиях. О надежности и рабочих качествах вагонных весов ВЖ-СДТ лучше всего свидетельствуют новые заказы на железнодорожные весы, поступающие от угледобывающего предприятия Якутии.